-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2024
Родительское собрание «Развитие психических процессов у дошкольников в условиях игры в детском оркестре»

В настоящее время ребенок испытывает перегруженность музыкальной средой. Особенно пагубно такое слуховое воздействие влияет на дошкольников как на эмоциональном, так и на физическом уровнях, так как они самостоятельно не в состоянии регулировать окружающий звуковой фон, в результате чего дети испытывают сильный стресс. Такой стресс негативно сказывается на эмоциональном, психическом, физическом, творческом и интеллектуальном развитии детей. Именно поэтому было решено собрать родительское собрание и научить родителей играть в полезные игры вместе с детьми.
Вниманию родителей я представила несколько музыкально – дидактических игр, которые
мы используем в своей работе с детьми (родители играют вместе с музыкальным
руководителем): «Дирижёр
и оркестр». Один из родителей становится дирижером, все остальные — оркестр.
Дирижеру предоставляется возможность самостоятельно решить, как будет звучать
музыкальное произведение. «Эхо». Музыкальный руководитель изображает
определенный ритм, всем остальным предлагается его в точности повторить. «Инструментальная
карусель». Инструменты разложены на стульчиках. Под музыку родители свободно
двигаются по залу, с окончанием звучания берут в руки любой понравившийся музыкальный
инструмент, играют на нем. Как только музыка зазвучит вновь, кладут инструмент
на стульчик и продолжают движение по залу.
Поделиться в социальных сетях:
Родительское собрание «Развитие психических процессов у дошкольников в условиях игры в детском оркестре»



